Сзади на передвижном павильоне, кроме стоп-сигнала, должны быть сигналы указателя поворота, установленные так, чтобы можно было вовремя заметить предупреждение о повороте машины. Сигналы поворота должны светить мигающим оранжевым светом.
Каждый прицеп (передвижной павильон) на передней стороне должен быть оснащен двумя белыми отражателями света одинакового типа и установленными на одинаковой высоте (400-900 мм) над уровнем дороги. На задней стороне передвижного павильона должны быть установлены два красных отражателя света в форме равностороннего треугольника, расположенного основанием вниз с длиной стороны 150-200 мм. Передвижной павильон длиной более 5 м должен иметь один оранжевый бортовой отражатель света на каждой стороне павильона, расположенный в середине (400-900 мм над уровнем дороги). Отражатели света не следует размещать на подвесках (они не могут быть откидными).
Наибольшая установленная скорость передвижного павильона наносится на левой стороне задней стены в белом круге диаметром 200 мм черными цифрами высотой 75-80 мм и толщиной 12 мм.
Машины, предназначенные для буксировки передвижных павильонов, а также сами передвижные павильоны должны быть оснащены стандартным
прицепным устройством на цилиндрическую цапфу — кольцом. Длина дышла передвижного павильона с поворотным устройством должна быть такой, чтобы расстояние между осью кольца дышла прицепа и осью поворотного устройства было не менее чем на 1,2 м больше радиуса контура передней части кузова, описанного из оси поворотного устройства.
Каждый передвижной павильон полной массой более 750 кг должен иметь запасное колесо с ободом и шиной установленного типа и размера, закрепленное в держателе. Так как в течение сезона передвижной павильон прицепляется к разным бортовым автомобилям, к необходимому оборудованию относят:
1. запасные лампы накаливания соответствующего напряжения для каждого примененного вида осветительных приборов для наружного освещения передвижного павильона;
2. домкрат грузоподъемностью, равной по крайней мере нагрузке на наиболее нагруженную ось передвижного павильона;
3. набор гаечных ключей;
4. шинный манометр.
Прицеп для легковой машины для перевозки пчелиных семей Это легкий двухколесный одноосный прицеп, предназначен для перевозки 8-12 пчелиных семей. Чем меньше масса ульев, тем больше пчелиных семей можно транспортировать за один рейс. При определении массы ульев исходят из того, что масса пчелиной семьи в разгар сезона составляет 20-23 кг — 20 сотов размером 420 х 275 мм по 0,4 кг каждый, 6 кг пчел, 100 дм2 пчелиного расплода по 0,04 кг каждый, 3-5 кг кормовых запасов. К этому следует при-
бавить массу пустого улья (16-40 кг), таким образом общая масса улья с пчелиной семьей составляет 36-63 кг.
Прицепы могут быть специализированными или универсальными.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРИЦЕП
«Пчеловодное оборудование, инвентарь и их самодельное производство» М. Мачичка Часть 1
Опубликовано на сайте 4 Ноя 2012 7:51 ПП
Холодильные камеры для мяса в Воронеже сколько стоит Холодильная камера для мяса.