«Пчеловодное оборудование, инвентарь и их самодельное производство» М. Мачичка Часть 1

7,50/20 являются недостаточными, и если их используют для передвижных павильонов, то обе оси или по крайней мере задняя ось должна иметь двускатные колеса. Двускатные колеса имеют ряд преимуществ:
— предотвращают опрокидывание передвижного павильона при разрыве одной шины при повороте;
— повышают устойчивость передвижного павильона при движении на поворотах и развороте;
— при неисправности одной шины позволяют доехать до места расположения кочевой пасеки без замены дефектной.
У прицепов — передвижных павильонов с установленной скоростью большей, чем 20 км в час, на всех колесах устанавливаются защитные щитки (крылья, колесный кожух); на колесах последней оси такие щитки, которые в достаточной мере предотвращают разбрызгивание воды за движущимся автомобилем, обязательны. Ширина их должна быть такой, чтобы они перекрывали ширину протектора ненагруженной шины. Их нижняя кромка должна находиться на таком расстоянии, чтобы плоскость, образованная теоретической точкой касания шины нагруженного прицепа — передвижного павильона и нижней кромкой щитка образовала с плоскостью дороги угол больше 15°, при этом нижняя кромка щитка нагруженного прицепа должна находиться на высоте примерно 150 мм над уровнем дороги. Электропроводка освещения прицепа — передвижного павильона должна быть согласно правилам присоединена к автомобилю семижильным кабелем с семиполюсной штепсельной розеткой и соответствующим штепселем. Кабель должен быть изолирован и установлен так, чтобы предотвращалась возможность его повреждения или же возникновения короткого замыкания. Изоляцию отдельных кабелей следует выбирать в зависимости от среды, вида и способа прокладки кабелей. Электропроводка должна удовлетворять соответствующему государственному стандарту.
Все наружные осветительные приборы во включенном состоянии должны светить постоянным светом, за исключением сигнала поворота. Если контур передвижного павильона находится на расстоянии 400 и более мм от поверхности габаритного фонаря тягача (например, трактора) или если его ширина превышает ширину тягача более чем на 100 мм, передвижной павильон должен иметь два габаритных фонаря, установленных на расстоянии в 150 мм и более от края на передней стене передвижного павильона и не ниже чем
400 мм и не выше чем 1 500 мм над уровнем дороги. Одновременно с габаритными фонарями следует включить также хвостовые огни красного цвета с дальностью видимости ночью не менее 300 м, и не должны ослеплять (их следует устанавливать на расстоянии 400- 1 500 мм над уровнем дороги).
Передвижной павильон должен иметь сзади два стоп-сигнала красного цвета. Интенсивность света стоп-сигнала должна быть ярче чем хвостового огня. Стоп-сигналы должны быть видимы в солнечную погоду на расстоянии не менее 30 м, а ночью на расстоянии 300 м.

Опубликовано на сайте 4 Ноя 2012 7:51 ПП