Допустимая масса прицепа — передвижного павильона (полуприцепа, двух прицепов, полуприцепа с прицепом) при движении в составе автопоезда с наибольшей установленной скоростью свыше 25 км/ч — в 1,4 раза больше, а при движении с наибольшей установленной скоростью до 25 км/ч — в 2,5 раза больше действительной массы тягача. Если автомобиль буксирует два прицепа (два передвижных павильона), средний передвижной павильон автопоезда должен иметь большую или одинаковую с последним прицепом массу. Все прицепы -передвижные павильоны, полная масса которых превышает 350 кг, должны быть снабжены предохранительным прицепным устройством (цепи, трос), при помощи которого прицепляют их к автомобилю перекрестно или вилкообразно, а гребень вилки может быть установлен лишь на машине. Прицепное устройство прицепов — передвижных павильонов должно удовлетворять требованиям действующих правил.
Тормозная система должна обеспечивать надежную и быструю остановку машины при любой нагрузке и скорости на всех уклонах, возможных при движении автомобиля. Торможение должно быть плавным. Прицепленные прицепы — передвижные павильоны должны быть оснащены системой непрерывного и полунепрерывного торможения. Аварийный тормоз должен быть лишь у прицепов — передвижных павильонов, масса которых не превышает 3,5 тонны при условии, что полная масса прицепа не превышает 75 % полной массы автомобиля.
Прицепы — передвижные павильоны, масса которых превышает 750 кг, должны быть оснащены стояночным ручным тормозом, способным надежно удержать полностью загруженный прицеп — передвижной павильон, отцепленный от автомобиля, на подъеме или спуске дороги с уклоном не менее 20 %. Стояночный ручной тормоз должен легко обслуживаться человеком, стоящим с правой стороны прицепа — павильона или сзади машины.
Тормозная система прицепа — передвижного павильона должна быть оснащена устройством, обеспечивающим автоматическую остановку прицепа в случае самопроизвольной его отцепки от машины.
Вид, размер шин и давление в них должны отвечать условиям эксплуатации, главным образом полной массе прицепа — павильона. Поверхность покрышки шины по всей окружности протектора должна иметь четко видимый рисунок с глубиной желобка или пазов не менее 1 мм. Грузоподъемность шин должна быть не менее, чем нагрузка, приходящаяся на колесо прицепа. Шины (включая запасные) должны быть всегда накачаны до давления, установленного заводом — изготовителем шины. При двускатных колесах для накачивания внутренней шины должны быть устроены клапаны, а колеса изготовлены так, чтобы давление воздуха в шине можно было легко регулировать или измерять со стороны наружного колеса без его демонтажа. Разница наружных диаметров отдельных ненагруженных шин двускатных колес не должна превышать 2 %. Для прицепа — передвижного павильона можно применить также протекторные шины.
Если полная масса передвижного павильона 5 тонн, то на одно колесо приходится нагрузка 5:4= 1,25 тонны. Из таблицы 12 видно, что шины
«Пчеловодное оборудование, инвентарь и их самодельное производство» М. Мачичка Часть 1
Опубликовано на сайте 4 Ноя 2012 7:51 ПП